02.02.2011

Награды

В блогпосте я еще новичек, это в ЖЖ я прожженый блогер, веду свой блог около 2-х лет. А тут я еще чайник-самовар. И многие свойства блогпоста еще не изучила, например, как читать дневники на которые я подписалась. Как читать сообщения и как управлять блогом. Это я к чему, а к тому что не всегда вовремя реагирую. Только по тому что где-то что-то провтыкала :)

Еще 28 января добрая и милая Оксана  наградила меня наградой. Вот такой



А через несколько часов я радовалась вдвойне, так как еще раз получила награду от жизнерадостной Нади



По правилам я должна:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить в комментарии приглашение за наградой десяти блогам

Если с первыми 3 пунктами проблем нет, то со вторыми 3-мя пунктами я в замешательстве. Девочки, а можно я попозже всех буду награждать? Все такие классные. Я пока не определилась :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий