28.03.2012

Выставка "Стильная кукла" 2012 Одесса

Ну вот и поучаствовала я в выставке в Одессе. Сказать что понравилось, это не сказать ничего. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.
Про город и прогулки расскажу отдельным постом. Сейчас только про выставку. Главное что я познакомилась с девочками с тильдомании. VASELISA, bigmami, Тилли, Ksenyakosm - девочки, вы такие классные, спасибо вам за все и за подарки. и за поддержку и за пироги :)





Мой стенд и мой баннер (новый стиль, но про это позже)





Bake Neko
Моя соседка, подруга и Человек, который приютил меня в Одессе  :) За что ей сто миллионов  раз спасибо :)



Виктория Кукало и ее игрушки в стиле стимпанк.



А дальше просто фото (не всех авторов я запомнила, за что сразу сорри, если кто то узнал свои работы, дайте мне знать, я поставлю ссылки)





 Roksy





Стиль стимпанк стал для меня открытием выставки. Очень мне понравился такой стиль, буду изучать :)













Виктория Случайная (очень приятная в общении девушка, рада что познакомилась с ней)















Немецкие куклы















Мотанки (куклы вуду, ей богу, аж жутко возле них)





Ksenyakosm





VASELISA с тильдомании







Соседи напротив











Ну вот и все, это только сотая часть всего представленого. Вообще то была шикарная выставка с кучей хороших работ. След. пост про прогулки по Одессе.

18 комментариев:

  1. Как вам повезло побывать и поучавствовать в выставке! Спасибо что привезли нам фотоотчет! Как бы хотелось увидеть воочию. Особенно кукол в стиле стимпанк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне самой понравился этот стиль. Вот, скоро сяду изучать. Думаю сделать куколку в этом стиле или зверика :)

      Удалить
  2. Офигенно!!!!!!!!!!!!!!!!
    Хотелось бы ещё подробнее ( в словах)!!!!!!!!!!!
    С удачной выставкой!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я постараюсь слов дописать :)

      Удалить
  3. натали28.03.2012, 09:09

    Благодарим за то что вы участвовали в выставке и мы смогли купить такого милого зайчика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за покупку, уверена ему у Вас дома хорошо :)

      Удалить
  4. Как здорово, столько кукол, все такие красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет :) Я прям во всей красе :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я успела тебя сфоткать в бабочках и цветочках :)

      Удалить
  6. танюша! отличный фотоотчет! Я тоже счастлива, что познакомились))
    Тилли - Алина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, 100 миллионов раз спасибо за подарки :) Было безумно приятно :)

      Удалить
  7. сказочная страна)супер просто.море позитива,спасибо за фотоотчет.

    ОтветитьУдалить
  8. Улыбнул коментк мотанкам) а у меня одна есть очень даже симпатишная)

    ОтветитьУдалить
  9. Так приятно было увидеть свой стенд в вашем фото отчете!Жаль, не познакомились на выставке!Давайте дружить блогодомиками:)

    ОтветитьУдалить