05.07.2012

***

Я заметила что мой блог постепенно становится кошачим. Это и не хорошо и не плохо, просто сейчас совершенно нет времени что либо делать. Лето, гости, переезд.
Знаете что я делаю с утра до вечера, и так вторую неделю? Читаю как правильно, без стрессов и истерик организовать переезд. Пока только читаю. Перебираю свои вещи, рукодельные хомячьи запасы, свою красивую посуду, антураж для фотосъемки, и чахну над ними как кощей. Недавно продала большую часть своей кулинарной библиотеки (которой очень гордилась) в обмен на обещания мужа "КУПИТЬ ВСЁ ТАМ".

А что делать со своей рукодельной "хренью" (как говорит мой муж)? Я же забираю свою швейную машинку. Как же я буду шить своих кукол? У меня столько планов в голове, идей и новых образов.

Что делать с техникой для съемки, с отражателями, штативами, лайтбоксом? Фотоаппарат неотделимая часть моего творчества, хоть я и не занимаюсь фотографиями серьезно :(

А как вести котов?!?!?!

В голове - оливье. Не знаю прям что первое заворачивать в пупырочную пленку. Что мне можно будет забрать в первый отъезд, что я смогу довести потом.

Мне кажется надо забиться в уголок и привести мысли в порядок.

 Может быть, кто то что то полезное мне посоветует? А?  Есть здесь кто нибудь?

7 комментариев:

  1. как по мне,главное забрать в первую очередь те вещи без которых уж совсем не в моготу,и пускай они не первой необходимости,но душу будут согревать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, у меня таких вещей полтонны, а в самолет только 23 кг+ручная кладь

      Удалить
  2. Переезд - это всегда стресс. Я переезжала минимум 5 раз. Умею собрать-запаковать весь дом в 3 дня! Честно... Это видимо у меня в генах - отец военный, сами понимаете...
    Перво-наперво запасаемся большим количеством картонных коробок (но не очень больших - когда вы их упакуете будут неподъемными, скотчем и маркером что б подписывать коробки.
    При переезде, главное избавиться от ненужных вещей и правильно запаковать нужное. Если вы чем-то не пользовались 2 года - смело продавайте, отдавайте, выкидывайте - это уже вряд ли понадобиться.
    Все что необходимо, особенно то что невозможно обойтись или очень дорого купить по месту прибытия - берем обязательно.
    в последнюю очередь упаковываем вещи повседневного использования.

    И я бы взяла с собой все свои хомячьи радости и фотоаппаратуру. Ведь пока вы обживетесь и вольетесь в новую жизнь, вряд ли будете готовы скупать тканюшки и т.д. и т.п. и разбираться с новой фототехникой - будут более важные потребности и расходы. А дальше все будет видно.

    А котов везем в спецальных переносках и главное - заранее изучите документы, прививки, скроки прививок и т.д. ввоза животного в страну пребывания, что б потом на таможне не было вопросов.
    Моя подруга буквально на этих выходных везла свою собаку в Польшу, так оказалось что международный паспорт выданный нашими ветслужбами и принимается евросюзом :( их правда впустили, т.к. она была в поезде, с двумя детьми, одна... сложились одним словом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я переезжала в 20 лет, в полном непонимании что вокруг происходит. Не хочу повторять эти ошибки. Про котов более менее понятно, сейчас надо сделать титры на бешенство и карантин 3 месяца, т.е. коты поедут за границу только после карантина. Если будет удобно по времени, я заберу их с собой. Если я еду раньше, они поселятся у родителей мужа.

      Фотобогатство планирую отвести в первый раз, ну не могу я без фотика. А вот со швейной машинкой в чемодане врядли кто путешествовал. Вот уж позабавятся таможеники :(

      Удалить
    2. уже одни таможенники (польские) удивлялись в эти выходные, когда моя подруга (которая ехал с собакой лабрадором и двумя детьми 5 и 6 лет) со швейной машинкой именно в чемодане!
      А так как вы уезжаете не за океан, а только в Европу :) то все что сердцу дорого - оставьте у родных - будете их навещать - потиху заберете.
      Удачного переезда!

      Удалить
  3. Далеко переезжаете? Можно же организовать перевоз своего скарба морем или отдельным "вагоном" в грузовом самолете. Я когда сюда приехала в аэропорту тетка спросила приедет ли еще что-нибудь из вещей следом за мной.
    Правда, я так понимаю, это в копеечку выльется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переезжаем в Европу (1,5 тыш км от нас). Муж обещает в течении пары лет приехать на машине и все что сразу не поместилось - забрать. Но я в это не верю :(

      Удалить