22.04.2013

Про все + анонс!!!

Про досуг ...
Итак, докладываю, пинание меня на работу принесло свои плоды. Я таки села и начала лепить морду неведомого зверя в стиле тедди-долл. Решила все таки заполнить витрину своего магазина на ETSY. Когда там появятся товары, буду звать всех на новоселье :)



Про котят ...
За это время у котят наших открылись глазки,  встали ушки и они пытаются ходить. Но выглядит это так уморительно, как пьяные матросы, идущие из бара :) А еще, опытным путем, были обнаружены зубки (одна маленькая лысая морда меня пыталась укусить).

АНОНС!!!!

Отсняла  МК по новой тильде из коллекции "The Seaside Life" Приморская жизнь (но еще не обработала фотки). Клятвенно обещаю в среду (или четверг) выложить подробный мастер класс по шитью новой Тильды "Angel Seaside Girl" и бонус Кашалот (на фото).

А пока картинки для вдохновения :)

 



Не забывайте меня :)

2 комментария:

  1. И я обо всем: в магазин обязательно прийду, за котят рада (а ты и вправду будешь до 100 разводить, или подыскиваешь для них новые дома?), МК жду.

    ОтветитьУдалить
  2. Котятам, конечно, будем искать новых родителей. МК готовлю, на ETSY позову :)

    ОтветитьУдалить