08.07.2013

Мини МК. Исчезающая (шпионская) ручка для выкроек :)

Это даже не МК, это маленький тест. Но назову его Мастер классом что бы не потерять :)

Тестировать будем ручку с исчезающими чернилами. Это шариковая ручка французской фирмы Pilot под названием Pilot Frixion ball. Куплена была в обычном отделе канцтоваров за 29 крон (примерно 35 грн/ 142 рубля / 4 доллара).


Инструкция на русском звучит так:

* пишет, удаляет, повторяет
* исправлять и переписывать можно много раз
* не использовать в экстремальных температурах (-10, +65)
* не использовать на официальных документах
*многоразовая (я так понимаю, что возможно заменить стержень на новый)


Очень удобно для переноса выкроек на ткань всех видов. Есть несколько особенностей.
Удалять чернила можно обратной стороной ручки (серый наконечник, обычная пластмасса) удаляется за счет нагревания при трении. Или при нагреве утюгом. Я прогладила внешние стороны квардатов для наглядности.

 


После 10 минут в морозилке чернила вернулись, более тусклые, но все равно видимые. Очень неудобно при доставке готового изделия зимой. Почта же посылки в тепле не держит и не согревает :(


При повторном нагревании утюгом или стирании чернила опять исчезают :) Правый квадрат я нагревала утюгом, левый квадрат - стирала серым наконечником.

 
Вывод: мне ручка понравилась, но зимой стоит пользоваться осторожно.

 
    

1 комментарий:

  1. Я такую ручку на ебее покупала за 7,5 доларов 3шт. Очень классная вещь!

    ОтветитьУдалить