25.10.2013

Hyttejenter / Девушка в свитере и чулках. Ч.1

Hyttejenter / Кукла из новой книги  Tildas Vintergleder / Зимние удовольствия 

Дословный перевод с норвежского звучит как отдых на природе девушки. Хотя уже прижилось название кукла в свитере и чулках. Я бы перевела как девушки на природе. Но звучит как то странно :)

Сегодня шьем тело, штаны, и звезду на грудь :). В следующей части вяжем свитер и чулки и делаем прическу :)

Я честно честно спешила и старалась сделать МК весь сразу, но кое кто из лысых котов, не буду показывать пальцем ( а это была Вивьен:) нашла мое вязание и поиграла с ним, так что пришлось перевязывать:(

Вторая часть будет в понедельник :)


Выкройка в новой книге, а книга лежит в закладке Tilda book & pattern


Дальше все как обычно, прошиваем, вырезаем, набиваем :)
Одеваем. Выкройка штанов лежит там же, но надо соблюдать размерность. По выкройке в книге у меня получились очень большие штаны. Обрезала лишнее :)

 Проглаживаем подгибку, строчим вначале по фиолетовым линиям (строчим передний и задний шов)
 Соединяем и прострачиваем шаговый шов. Лучше в 2 приема, из середины вначале одну штанину, затем из середины вторую штанину. Так не будет перекосов и съехавших краев.
 Если мне надо присобрять края, я делаю так. В иглу для вязания я заправляю нить - резинку, прошиваю и стягиваю , завязываю на узел концы резинки. Такую одежду можно снять, да и удобнее в работе. Но это мое личное мнение :)
 Одеваем, поправляем, стыдливо прикрываясь звездой :)
Вышиваем звезду паетками. По шаблону вырезаем звезду из фетра.
Вначале вышиваем лучи звезды
1 ряд = 1 паетка
2 ряд = 2 паетки
3 ряд = 3 паетки
4 ряд = 4 паетки
5 ряд = 5 паеток
Пришиваем таким образом, что бы каждый последующий ряд закрывал середину предыдущего. Вышиваем все лучи. Затем по кругу зашиваем серединку. Всего на звезду ушло 100 паеток (5лучей *15 штук + 25 серединка).
Самую последнюю центральную паетку я закрепила бисером. Для красоты :)
Продолжение следует (в понедельник) :)

19 комментариев:

  1. Спасибо, Татьяна!!! Все понятно и легко! Будем шить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда великолепно!!!!!!!!!!!!!! Не успела поздравить с прошедшим Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Здоровья и семейного благополучия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный25.10.2013, 08:51

    Kak же я ждала!!!! Супер!!! А я брючки тоже так делаю:) Люблю потом одевать-раздевать кукол:) А со звездой таак интересно!! Я как книгу увидела - подумала:"Неее, не буду! Ну оо4ень сложно!". А у Вас так подробно все описано, 4то решила: "Буду! Однозначно!"Спасибо огромное!! Не болейте болше! :) А Вивыен-шалунишке огромный привет;) Благодаря еы интрига затягиваетса:) Будем ждат понеделника:) Я как раз тела дошью. Аж целых три дами раскроила в ожидании Вашего МК :)))
    Наиля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, я надеюсь что новые фото моего вязания будут покрасивее темных фоток в этом мастер классе. И Вивьен да, та еще помогака :)

      Удалить
  4. Спасибо!!! Тильда будет красивой, уже видно! А ноги пришиваем потайным швом начиная от линии бедра? Я никогда не шила тильд, но очень захотелось, МК вдохновил. И на фото выделены коленки, их нужно обозначить швом вперед иглой, я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про коленки верно, но я строчу коленки на машинке :) И ноги шьем потайным швом. Но я шью с середины в стороны :)

      Удалить
  5. Анонимный25.10.2013, 10:33

    Спасибо вам огромное Татьяна!!! За ваш труд, за вашу щедрость!!! Всегда с большим интересом читаю ваш блог.













    Спасибо огромное Татьяна!!! За ваш труд , за вашу щедрость!!! Всегда с большим интересом читаю ваш блог.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я рада что людям нравится то, чем я страдаю :)

      Удалить
  6. Супер! Приятно смотреть МК сделанные с юмором,звезды повеселили :) Про понятность МК молчу, все как всегда на высоте! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) (где стесняющийся смайлик???? мне он срочно нужен)

      Удалить
  7. Прекрасные МК! Пока только слежу за ними и с удовольствием читаю. Танюша, спасибо, очень интересно и доходчиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо, дорогие мои читатели, за комментарии и похвалы :)

      Удалить
  8. Это чудо))) талант, талант

    ОтветитьУдалить
  9. Алекса22.11.2013, 06:35

    Хорошие у вас мастер-классы! Спасибо! Буду шить!
    И коты чудесные))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем, вы вдохновляете меня на новые авантюры :)

    ОтветитьУдалить
  11. como se hacen los zapatos para las tildas por favor

    ОтветитьУдалить