19.02.2014

Кото среда. Дебютная.

Сегодня очень необычная кото среда. Сегодня Видео кото среда :)

У нашего котика есть маленькие странности, например он всегда царапает пол (вроде как гарцует) перед тем как пить воду. Молоко он пьет нормально. Не пританцовывая :)

И еще, все наши коты пьют воду из своих специальных стаканов, и стаканы эти стоят на столе возле раковины. Они запрыгивают на раковину, им это разрешено. И мне удобно набирать свежую воду всегда. Не надо относить и наклоняться лишний раз. Лень...... так что то я отвлеклась.

Мы сняли вам видео :) Как он воду пьет :) Перед самым началом я как настоящий режиссер сказала: Мотор! И мальчик работал на камеру :) :) :)

Простите за качество, учту ошибки, я все таки начинающий режиссер :) А мальчик молодец!!!

4 комментария:

  1. Танюша, у нас первый кот просто пил воду, а теперешний тоже, как Ваш, пошкребет немного, а потом чинно и благородно: то посмотрит куда-то, то опять попьет)) Такие смешнючие и любимые - эти котики))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он громкий и смешной! Классный!

    ОтветитьУдалить
  3. смешной :) первый раз вижу стаканчики, у нас просто тарелочка для воды)

    ОтветитьУдалить
  4. Красавчик! Это он наверное воду размягчает ;-))) жесткая она у вас. Мои собачки кафель роют перед тем как лечь, чтоб мягче было :))) (хотя рядом лежит мягкая подстилка).

    ОтветитьУдалить